Цитата |
---|
Для корректной работы Holdem Manager в сети Microgaming/Prima достаточно настроить сохранение истории раздач в клиенте рума и указать папку для автоимпорта в Holdem Manager.
1. Запустите клиент рума сети Microgaming / Prima.
2. Откройте папку C:\Microgaming\Poker\ваш рум.
3. Убедитесь, что история раздач сохраняется в файле GameHistory.dat.
4. В отличие от большинства румов, клиенты сети Microgaming / Prima сохраняют историю раздач в 1 общий файл (GameHistory.dat). Поэтому при настройке автоимпорта укажите папку C:\Microgaming\Poker\ваш рум и обязательно отключите опцию автоархивирования истории раздач (Disable archiving).
Отсутствие возможности автоархивирования файла GameHistory.dat по мере накопления в нем раздач может привести к замедлению работы Holdem Manager из-за большого размера файла. Поэтому периодически переносите этот файл в папку архивированных раздач. При следующем запуске клиент создаст новый файл GameHistory.dat.
|
|
0 пользователей 631 гостей - Рекорд: 372 пользователя ( 14 сен 2021 )