avatar
Автор
Tony B
Создано
08.11.2020
4.8
7
2236
Ошибка новичков в беттинге
Время чтения: 9 мин
publication image
Содержание
Размер шрифта: A A A

Хотел бы написать пост, который будет полезен всем новичкам, потому что прочитав последние сообщения в блоге, меня натолкнуло на мысль, что многие не понимают как необходимо строить стратегии.

Я не гуру ставок, но что-то в своей жизни уже повидал и провел достаточно большое количество часов анализируя базу данных в программе xG менеджер и в целом, потратил на углубленное изучение профессионального беттинга не одну сотню часов.

В соседнем блоге я прочитал фразу, как человек тратит 5 часов на анализ одного матча, прежде чем сделает на него ставку. Я с уверенностью могу сказать, что это полная глупость и ни в коем случае так делать нельзя, опять же возможно я не прав и админы сайта или знающие люди здесь меня поправят, но куда целесообразней потратить 5 часов на анализ 1000 матчей, чем 5 часов на анализ одного матча.

Анализ одного матча это тупиковая ветвь, ведь один конкретный матч это случайный выброс дисперсии и информация из него совершенно ничего вам не должна говорить, даже если все кажется логичным. К примеру как пользователь привел в пример, что коэффициенты на тоталы пошли меняться, потому что объявили штормовое предупреждение, данное сопоставление фактов выглядит логичным, не правда? Но именно это и является большой ошибкой. Если уж вы собираетесь анализировать погоду, то я думаю в этом нет ничего плохого. Вот только вам нужно отобрать выборку из 1000 минимум матчей где произошли подобные погодные изменения и убедиться точно, иметь статистические доказательства на руках. Ведь если так не делать, то можно например утверждать, что в матче Боруссия Д - Бавария прогрузили на Боруссию потому что сейчас идут выборы в США, или например дать Ковид больному съесть огурец, увидеть как он выздоровеет через пару дней и бегать потом утверждать что огурцы лечат от Ковида и запатентовать свой рецепт.

Но так не работает в медицине, в науке, во всех областях и беттинг здесь не исключение. Нужны статистические доказательства, без них как говорил Дмитрий в одном из своих стримов это все “мракобесие”.

Поэтому не стоит тратить свое время на просмотр матчей и делать 10 часовые анализы одного матча, все это ничего вам не даст, вы просто потратите свое время вникуда.

Просмотр матча в этом плане это даже еще более худшее что вы можете сделать. Просмотр матча даст вам ложные мнения, почему надо ставить на одного или на другого. Вы увидите одну или две удачливые атаки соперника и подумаете что они показывают отличный футбол и надо в следующий раз на них ставить, но это так не работает. Это не доказательство. Вам нужно просмотреть 1000 матчей где сценарий матча проходил ровно также, после чего иметь на руках доказательства!

Каждое событие что вы увидели, должно повторится минимум 1000 раз и только тогда это доказательство. Я сейчас конечно утрирую и для доказательной базы каждого анализа нужна разная выборка, но суть вы поняли.

Игроки могут перед матчем выпить 10 литров водки и проиграть матч и вы все равно не можете утверждать что это случилось именно поэтому. Пока вы не найдете 1000 матчей где игроки перед матчем пили 10 литров водки, вы не должны на данные новости обращать внимание.  

Мой главный посыл заключается в том, что если вы хотите преуспеть, то вам необходимо анализировать сразу целую группу матчей или ситуаций, у вас на руках должна быть выборка и проведен анализ. Матч проходит по совершенно разным и непредсказуемым сценариям, смотреть его нет никакого смысла, все что вы там увидите не будет доказательством, это один матч и почему он пошел именно по сценарию по которому он пошел, вы не можете знать без доказательной базы. Вам может казаться что угодно, нужны доказательства подкрепленные выборкой!

Поэтому всем новичкам, я советую 5 часов тратить не на просмотр 1 матча, а на просмотр целой группы матчей, то есть базы данных. И совершенствоваться в этом направлении. 

Не следите за личной жизнью игроков, кто сколько выпил перед матчем, с кем переспал или какой прогнозы на матч, не делайте ставки на основе просмотра какого то матча, не копайтесь в этом мусоре, это пустая трата времени. Либо если уж вы за это взялись, сделайте это профессионально с нормальной доказательной базой. Иначе вы ничем не будете отличаться от того примера с огурцом и ковидным больным.

Тратить время нужно только на анализ группы матчей, повторюсь это еще раз. Желательно начинать с самого простого в xG менеджере и потом постепенно усложнять, этого вполне достаточно, не нужно смотреть никакие погоды и отвлекать свое внимание на ненужный шум. Вы действительно часто будете натыкаться на новости вроде “игроки перед матчем выпили” и у вас будет соблазн не поставить или прочитать новость о погоде и решить, что здесь ваша ставка по стратегии на тотал больше наверное уже не к месту, но гоните эти мысли прочь. Пока у вас нет доказательной базы, даже не думайте этим забивать себе головы.

Подход в ставках, как и в любой другой серьезной области, должен быть профессиональным. Без чуйки, интуиции и опыта.

Надеюсь мой пост будет полезен новичкам. До скорых встреч. 

На днях выйду с постом про мои результаты на верификаторе, сегодня много матчей, поэтому обзор сделаю на неделе. Смотреть за моими верификаторами можно здесь

https://bet-hub.com/sub/159034/TonyB_1.SOC.U/stats/all/ П1

https://bet-hub.com/sub/159031/TonyB_11.SOC.U/stats/all/ П1 на большие КФ

https://bet-hub.com/sub/159044/TonyB_X.SOC.U/stats/all/ Ничья

https://bet-hub.com/sub/159039/TonyB_2.SOC.U/stats/all/ П2

https://bet-hub.com/sub/159041/TonyB_22.SOC.U/stats/all/ П2 на большие КФ

https://bet-hub.com/sub/159043/TonyB_O.SOC.U/stats/all/ ТБ

https://bet-hub.com/sub/159048/TonyB_U.SOC.U/stats/all/ ТМ


 

Комментарии
7
avatar
kucher-09
09.11.2020 08:41
0

В посте есть подсыл купить продукты от xscore).

Да возможно если бы они у меня были и я бы с ними поработал, то рассуждал примерно так же, но я сейчас не готов, так как ставки это не моя основная деятельность. А сидеть с xg manager имея 5 топ Европы смешно и как минимум не логично. На топах без серьёзного анализа плюсовать не возможно

reply
2 ответа
kucher-09
09.11.2020 10:37
0

Почитай что такое лудомания прежде чем делать про кого-то такие выводы. Лудомания, это как минимум игровая зависимость и ещё кучу побочных эффектов от неё. ну и т.д.

Писать пост о том что имея на руках xg manager  и xg статистику 5 топовых чемпионатов стран Европы плюсовать без серьёзного анализа я не вижку смысла. Почему?  Так как ты обладатель продуктов  от xscore и всеми возможными способами на подсознательном уровне "закидаешь помидорами" , будешь обзывать лудоманом ну и т.д.  С таким человеком дискуссии в нормальном человеческом стиле не получится, потому что тебе когда-то навязали своём мнение (которое безусловно имеет право быть) и для тебя других мнений просто не существует и быть не может. Почему? Да потому что ты уже через 2 возражения от меня  уже сделал выводы что я занимаюсь лудоманией не имея на то никаких оснований . Дальнейший спор с тобой уже может войти в личностный уровень, так как ты не можешь контролировать эмоции и вести диалог не переходя на личностные отношения. А в беттинге эмоции самое важное. Моя рекомендация лучше ставь фантики на бетоне, строй стратегии и я с удовольствием буду наблюдать и радоваться твоими успехами и достижениями, но на живые деньги лучше никогда не играй иначе эмоции возьмут над тобой вверх. Удачи!!!

Tony B
09.11.2020 08:51
0

Кто тебе сказал, что на топах без анализа плюсовать невозможно? Ты проводил анализ? Напиши тогда на эту тему пост, если так. Это будет интересно почитать.

Посыл купить что? Менеджер? Он уже давно бесплатный на все лиги. Построй в нем хотя бы одну нормальную стратегию, тебе никто это не мешает сделать прямо сейчас.

Посыл мой ты опять не понял. Анализировать надо не 1 матч, а группу матчей. В менеджере, экселе, либо в собственном софте. Даже если ты анализируешь погоду, это должен быть комплексный анализ нескольких матчей. А то что ты делаешь, это чистейшая лудомания.

 

avatar
kucher-09
09.11.2020 07:06
0

условно 5 часов это рекорд. сейчас конечно я уже набрался опыта и понятное дело уже анализирую гараздо быстрее и знаю как работать с информацией достаточно быстро. Просто ставя на фантике можно плюсовать, но когда начнёшь ставить реальные и значительные деньги, то всё пойдёт не так и ваши стратегии полетят крахом. Проходили, знаем). 

У всех свои методы с борьбой с БК, да согласен, да дисперсия, но можно тестировать годами стратегии на фантиках выйти в плюс, а потом проставить 20000 ставок и оказаться в минимальном плюсе, а то и в минусе. У каждой свой метод работы. Пост хороший, в нём есть правда, но не панацея.

reply
1 ответ
Tony B
09.11.2020 08:41
0

То что ты тратишь уже меньше часов на анализ матча, говорит о том, что ты так и не понял мой посыл. Анализировать надо не событие, а группу событий. 

"Просто ставя на фантике можно плюсовать, но когда начнёшь ставить реальные и значительные деньги, то всё пойдёт не так и ваши стратегии полетят крахом."

Поясни это подробней, почему это так произойдет? 

avatar
ALX
08.11.2020 18:24
0

Соглашусь с Тони, сам в каком-то виде проходил этот этап, правда я за 5 часов мог охватывать не 1 матч, а десяток :)

reply
0 ответов
Показать все
Авторизация
Имя пользователя или e-mail
Пароль
Регистрация
Имя пользователя
Имя пользователя должно содержать от 3 до 12 символов.
Адрес электронной почты
Адрес электронной почты
Пароль
Безопасный пароль должен содержать не менее 8 символов.
Использовать промокод
Восстановление пароля
Email
Регистрация
Вы успешно зарегистрировались! Авторизируйтесь под введенными данными
Закрыть