Всем привет! Меня зовут Дима, я программист. За 7 лет работы я немного устал от разработки и хочется чего-то нового, привлекают навыки анализа и необходимость роста над собой. Поэтому мне интересен беттинг как возможность повысить и развить эти навыки. Еще меня привлекает, возможность видеть закономерности там где и их не видят другие.
Долгое время относился с ставкам очень скептически. Моя история ставок началась в 2019 наверное благодаря Ливерпулю, он очень хорошо играл в тот год. Наблюдая как Ливерпуль побеждает и клепает голы пачками я подумал что можно на это поставить. Так я поверил что беттинг может давать какие-то деньги, я стал пробовать ставить на фаворитов. Вокруг меня всегда было много людей которые ставят, но успешными их трудно назвать. И у меня как и у них иногда кое что выходило, но спустя пару месяцев я сливал выделенный банкролл. Оставался со злостью на себя что просадил деньги, и забрасывал беттинг как идею в целом.
Прошел год я нашел "чудо прогнозы" от "чудо прогнозиста", и вышло так что время которое я за ним наблюдал, он хорошенько плюсовал. Я воодушевился этой историей купил VIP и начал ставить, волна удачи быстро прошла, провальные прогнозы удалялись из истории, отчеты на которые я повелся были только в те дни когда он плюсовал. Но поначалу я не понимал почему мой банк таит на глазах, а не растет как обещано. Я пытался "дорабатывать" эти прогнозы, анализировать статистику, но результатов это не давало. Зато таким образом наткнулся на xScore. "Чудо прогнозы" было не спасти. В итоге просадив 65% банка остановился и перестал ставить. Говорят что программисты умные, видимо я не такой. Я снова разочаровался в беттинге и себе. Для себя решил что глупо покупать чужие прогнозы и ставить на них свои деньги, если и рисковать то только за свой анализ и свои ошибки.