Привет. Я Дмитрий, 24 года<br>В покер играю уже 6 лет, из них 4 в плюс.<br>Последние 6 месяцев начал активнее катать в онлайне. Начинал подниматься с августа на пс с 0 и дошел за 3 месяца до нл100.<br>Играю по сверх-агрессивному банкрол менеджменту с заходом на новый лимит с 6+ БИ. Так за день могу спускаться и подниматься на пару лимитов.<br>В месяц профита немного вывожу 200-500$, изза безсистемного подхода не могу жестко закрепится + тильт + отсутствие регулярной работы над игрой.<br>Последние пару месяцев играю на Пати, рабочие лимиты 25-50 6макс, пока выше не выходило подняться.<br>Последний лузстрик в -600$ спровоцировал на создание и ведение блога, дележки результатами и надеюсь так стать более ответственным и системным.<br>Больших планов на игру в плане дохода - нет. Если буду играть нл100-200 + плотный бр, какие то 500-800$ профита на себя в месяц - то что надо, так как все таки пытаюсь строить бизнессы в офлайне, т.е покер скорее хобби.<br>Сейчас Бр - 80$<br>В понедельник 19 марта упадет еще 50+ рб.<br>Играю в агрессивный покер по агро банкроллу<br>План на лимиты<br>При нужном кол-ве средств подрубаю 1-4 стола нового лимита, пока деньги не будут позволять полностью перейти на лимит,<br>при достижении минимальной границы - перехожу обратно<br>40-119$ - nl10<br>120-349$ -nl25<br>350-700$ - nl50<br>700-1800$ - nl100<br>1800-4500$ - nl200<br>4500-10000$ - nl400<br>Пока такой план, выводить собираюсь по минимуму только в случае хороших апстриков не более 500$ в месяц.<br>Пока график на пати такой<br><br>Определенно стоит работать над игрой, поработать над диапазонами кола трибета, игры в увеличенных стеках, 4 бетах.<br>Возможно есть смысл перейти в другой рум.<br>Для достижения 10000$ мне нужно быть собранным, ответственным и подходить с холодной головой к каждому решению.<br>Мне стоит отказаться от игр в дорогих турнирах, желания укатать даунов и научится себя сразу останавливать в тильте.<br>Всем заносов пацантре!