Наслышан , что на этом форуме много людей играют на тайгере. Может кто из вас желает со мной замарафонить. НЛ200-400, т.к как игры очень мало днем, а играть хочется. Я играл ФР потом 6макс, а вот недавно стал пробовать еще и хедз ап, так что велкам!
Привет! Вот и познакомились.... Если не затруднит расскажи хоть немного о себе, как пришел ко всему этому; как удобнее обращаться к тебе? У нас в основном люди здесь открытые собрались, обращаются по именам)))). Меня Фёдором зовут. Я не совсем понял про марафон, объясни подробнее как ты это видишь. Желаю успешного старта! п.с. Это будет новый блог, или чисто знакомство? Если блог, то предлагаю перенести его в соответствующую ветку. Успехов!
Меня зовут Паша. В покер играю почти 3 года. Это скорее не марафон , а матч. Т.е. я предлагаю кому-то (не очень сильному) накатать со мной на тайгере какое-то количество рук ( это количество рук можно заранее обговорить , а можно и не обговаривать). Это не блог, а скорее вызов кого-то на дуель). Но т.к. как мой пост заминусовали - у вас тут наверное одни бамхантры
Паша, а смысл в этом какой? Мы (пусть уж простят, я за многих форумчан отвечу) зарабатываем на Тайгере, а не играем ради игры. Играем бамхант. На тебе я так понимаю сильно не заработаешь.
Ну за столы надо уметь бороться же? а скилл в игре с регами рождается. Иначе на чем с фишами играть) А если тут одни бамхантеры, то какой смысл брать у местных тренеров тренировки?
Меня зовут Паша. В покер играю почти 3 года. Это скорее не марафон , а матч. Т.е. я предлагаю кому-то (не очень сильному) накатать со мной на тайгере какое то количество рук ( это количество рук можно заранее обговорить , а можно и не обговаривать). Это не блог, а скорее вызов кого-то на дуель). Но т.к. как мой пост заминусовали - у вас тут наверное одни бамхантры
Привет Паша. Тут только 1 бамхантер и он плюсанул) Все остальные у нас нормальные люди без таких явных изъянов