Ребят, может кто-нибудь поспособствовать? Пытаюсь вывести деньги на скрилл. Правда эл. адрес скрилла изменился (не тот с которого делал депозит). Запрос на вывод некоторое время висел, потом отказали в выплате ни чего не объясняя и не требуя. 10 марта написал в саппорт с целью решить этот вопрос? Ответа до сих пор нет. Сделал минимальный депозит с нового эл. адреса скрилла. После этого опять попробовал вывести деньги, но результат такой же как и в первый раз. Сейчас связался с их онлайн консультантом. Он говорит, что пиши ответ на то письмо, что пришло с отказом. Но я же уже писал и с 10 марта не ответа не привета. Чо делать? 600 баксов застряло.
Написал вчера в поддержку, куда указал Костя. Ответили достаточно быстро. Потребовали проверку личности. Отправил им фото паспорта (первую страницу и прописку), водительского удостоверения и банковской карты. В других румах этого с головой хватало, в некоторых хватало просто паспорта. Этим же не хватает. Сегодня поблагодарили за предоставленные документы, но говорят счет за коммунальные услуги мы всё ещё ждём. А зачем им счет, если у меня в паспорте место регистрации указано? Написал сейчас, что счет за коммунальные услуги предоставить не могу, потому что жильё, где я прописан оформлено не на меня. Спросил можно ли предоставить вместо этого выписку из банковского счета. Теперь жду ответа. Подскажите кто уже сталкивался с таким. Как можно решить такой вопрос. А вообще конечно первый раз сталкиваюсь с таким проблемным выводом средств. С РS намного больше выводил без всяких проблем с бет365 вывожу без проблем, а тут что-то странное. Ну написали бы уже что можно вывести только на тот эл. адрес с которого депал. Тем более я вчера уже добавил на скрилл старый эл. адрес. Кстати подскажите кто в курсе если скрилл привязан к двум адресам, то на любой можно переводить деньги? Проблем не будет?
Когда играл на ПКР, была тоже проблема со счетом, я тогда у них узнавал почему именно счет нужен а прописки из паспорта не хватает, ответ был что счет нужен не самому руму а какому то контролирующему их органу, именно туда они пересылают этот документ. За деньги не переживай, с их выводом проблем нет, главное выполни их требования по проверке и все будет легко и просто в будущем. По поводу скрилла, переводить можно на любой адрес, проблем не будет.
Еще, вроде как за рубежом прописка по паспорту не катит. Они этого не понимают, что у нас прописка в паспорте обозначается, т.к. у них в паспорте прописки нет.
привет всем. та же проблема то и у ТСа. Как он ее решил? акк у меня уже верифицирован. что знаит мейл в руме и скрилле должен быть одинаковый? как это сделать если они разные? блин помогите лаванду надо срочно вывести
Так же столкнулся с проблемой вывода. Три дня назад вывел. После суток, заподозрив неладное, написал в чат и мне ответили, что вывод заблокирован и мне нужно куда-то там написать для детального анализа ситуации. Написал в саппорт вчера. Ответа пока нет Выводил на скрилл. Электронный адрес на скриле не совпадает с румовским, а добавить его не могу, т.к. этот адрес используется на старом аке. Старый ак закрыл и написал им в саппорт, чтобы освободили мыло. Вывел только что на нетеллер. Там адрес совпадает с румовским, правда деп я делал со скрила. Посмотрим что будет
Не получается вывести Вот причины отказа по хронологии 1) Email used to make deposit and withdrawal does not match email registered in your poker account 2) Email used to deposit does not match email registered on poker account. 3) Email address on account different than email address used for deposit - Must also explain login records from Netherlands Вчера через браузер Тор заходил, т.к. у меня комп не заходит на сайт TG, а через клинет там нельзя выводить. Опа какая-то ;( Интересно если я депну с немного с нетеллера (адрес мыла совпадает с мылом в руме), смогу потом всё вывести на нетеллер? Служба поддержки не ответила, а в лайв чате сказали обратиться в службе поддержки
Артём, за деньги не волнуйся, за 1.5 года сотрудничества с Тайгером не один счет наших игроков не заблочен, и не один кешаут не потерян. По поводу проблемы, тебе нужно было указать в Скрилле тот же мэйл что и в клиенте рума. Поскольку этот эмэйл уже использовался в другом аккаунте Скрилла, нужно было его отвязать от старого акка, это делается за 30 секунд, добавляешь любой эмэйл адресс, делаешь его основным, а тот который был раньше основным удаляешь. К Инне обращался изначально по этому вопросу? Она должна была помочь.
Вывели на нетеллер с третьего раза, хотя я депал со скрилла. Всё это время шла активная переписка со службой поддержки.
история переписки
Корявый случай у меня однако вышел. Когда я депал в рум я и понятия не имел, что электронные адреса платежной системы и рума должны обязательно совпадать. Это был корень проблемы. Прочитав эту ветку я решил добавить в скрилл тот электронный адрес, который указан в руме и сделать его основным. Неприятная неожиданность была и тут: этот электронный адрес уже был зареган на другом аккаунте (старый забытый). Я зашел на него и, недолго думая (а зря!), удалил аккаунт, подумав, что при таком действии электронный адрес высвободится сам по себе. Аккаунт удалился, но адрес не освободился. Написал в службу поддержки Скрилла, на что они пообещали освободить электронный адрес как только так сразу. Решив обойти вариант со Скриллом, я зарегал ак в нетеллере с правильным электронным адресом ^^ , положул туда вагончик десяти долларов, депнул на тайгер и решил вывести весь локомотив. Не вышло... ...а тем временем параллельно решалась проблема с доступом на сам сайт тайгера, попасть на который я мог только с бука без оперативной памяти. Снимал оперу с бука друга... Короче та ещё возня. Она мне надоела и я решил во что бы то ни стало научиться заходить на сайт тайгера с компа. Это я вчера узнал (спасибо Василию) что виновен во всем антивирус НОД32, а тогда не знал на что думать. По совету здешних воспользовался браузером ТОР. Зашел с компа на сайт, вывел на нетеллер. После чего список причин для отказа в выводе средств пополнился : Must also explain login records from Netherlands. Это дало старт новому витку в моей переписке со службой поддержки. Теперь им нужно было объяснять почему с моего айпи играет туча народу и как я связан с такими-то игроками. За несколько писем вроде как удалось объяснить. Только вот вывели деньги на Нетеллер, а чуть погодя Скрилл освободил мой почтовый ящик. Если рассматривать эту ситуацию как раздачу в покере, то основная ошибка была сделана на префлопе (не знал о проблеме несовпадения электронных адресов). На флопе вместо того чтобы заменить электронный адрес (как советовал тут Артём) на старом Скрилле, я его удалил, тем самым замедлив процесс решения проблемы. На тёрне я воспользовался браузером ТОР. Надеюсь больше никто не будет в спешке наступать на грабли. Всем спасибо
Артём, рад что все разрешилось "Ошибка на префлопе" скорее нашего сайта, а не твоя, т.к. не указали в инструкции что адреса должны совпадать. Теперь меры приняты, жаль что тебе пришлось ждать не один день. Прими извинения от всей нашей команды и от меня лично.
Добил бонус, решил сделать полный вывод и поиграть на Бетонлайн. Пришло такое письмо: Hello Andrei. While reviewing your withdrawal we noticed that you share your IP addresses with the following account: kompositor May you please advise whom this players is and why you would share IP addresses with them? We also noticed that you have some poker action with the account above. Please note your withdrawal will be denied until feedback is received. Should you require further assistance or information, please contact us by replying to this email or initiating a Live Chat. Sincerely, Briana
Customer Support Department Пообщался с лив саппортом, написал, что этого игрока не знаю, сыграл с ним 7 рук в октябре и , что возможен один IP у разных пользователей у моего провайдера. Сказали жди письмо от службы безопасности. Вот жду теперь... 4.5K подвисло
Пришел ответ. Поставил опять на вывод) Hello Andrei. Thank you for contacting us. Your account has been updated with the information you have provided. Please however take note, that any play detected will be reviewed between yourself and the player mentioned previously. If you have any other questions or require further assistance, please do not hesitate to contact us. Sincerely, Briana The Tigergaming Support Team
Встала проблема с выводом денег с Тайгера. Депозит я делал с нетеллера, и собственно при выводе с Тайгера на теллер проблем нет, деньги приходят! Но как вывести с теллера? То есть проблема даже не с выводом с тайгера, а с выводом с теллера. Раньше была такая классная возможность заказать платиковую карту Net+ и вообще не переживать - рассчитываться в магазинах да и вообще везде. Но с 29 сентября 2016 года карты нетеллер не высылаются за пределы зоны SEPA, в которую Россия не попадает. Так что теперь не знаю как быть? Кто в теме, дайте совета. Может быть начать использовать скрил? Или есть еще варианты? Вывод денег на банковский счет очень не быстрый и не удобный.
0 пользователей 289 гостей - Рекорд: 372 пользователя ( 14 сен 2021 )