Очень странная ситуация с Тайгером 26.11.2018 получил письмо с [email]poker@tigergaming.com[/email] что они закрыли мой акк: Dear O*** K*******, Your account has been blocked. If you have any queries, please contact us at: [email]poker@tigergaming.com[/email] Email for TigerGaming notifications: o***.k******@hotmail.com Regards TigerGaming Support Team WTF?! Обычно они отвечают в течении 24 часов, с 26.11 по 30.11 не ответили ни на одно письмо которое я посылал на poker@tigergaming и на support@tigergaming. Были у кого то схожие проблемы там?
Не понятно пока много писал им в support, получил пока от них только 4 одинаковых письма) там просят прислать им документы которые подтверждают мою личность, сделал это 4 раза. Скорей всего на следующей неделе снова пришлют письмо и попросят скинуть им документы.
Дополню тут историю эту на букву Х После 1.5 месяца верификации, вернули акк Поиграл 2 дня и решил вывести деньги, но не все так просто Выходило в cashier сообщение: Your account is restricted from accessing this part of the cashier. For assistance, please contact Customer Services. Я не мог заходить и использовать опцию Withdrawal. В итоге за 15 дней ни одного ответа ма мои письма небыло(писал им через день) В лайв чате говорят одно и тоже подождите мы направили запрос итд итд (туда писал каждые 48ч)
0 пользователей 93 гостей - Рекорд: 372 пользователя ( 14 сен 2021 )