Очень странная ситуация с Тайгером 26.11.2018 получил письмо с [email]poker@tigergaming.com[/email] что они закрыли мой акк: Dear O*** K*******, Your account has been blocked. If you have any queries, please contact us at: [email]poker@tigergaming.com[/email] Email for TigerGaming notifications: o***.k******@hotmail.com Regards TigerGaming Support Team WTF?! Обычно они отвечают в течении 24 часов, с 26.11 по 30.11 не ответили ни на одно письмо которое я посылал на poker@tigergaming и на support@tigergaming. Были у кого то схожие проблемы там?
Не понятно пока много писал им в support, получил пока от них только 4 одинаковых письма) там просят прислать им документы которые подтверждают мою личность, сделал это 4 раза. Скорей всего на следующей неделе снова пришлют письмо и попросят скинуть им документы.
Дополню тут историю эту на букву Х После 1.5 месяца верификации, вернули акк Поиграл 2 дня и решил вывести деньги, но не все так просто Выходило в cashier сообщение: Your account is restricted from accessing this part of the cashier. For assistance, please contact Customer Services. Я не мог заходить и использовать опцию Withdrawal. В итоге за 15 дней ни одного ответа ма мои письма небыло(писал им через день) В лайв чате говорят одно и тоже подождите мы направили запрос итд итд (туда писал каждые 48ч)
Вы успешно зарегистрировались! Авторизируйтесь под введенными данными
Закрыть
Используя данный сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее
0 пользователей 114 гостей - Рекорд: 372 пользователя ( 14 сен 2021 )