Хотел зарегистрироваться на Tigergamming, но не получилось. Все делал по инструкции: почистил куки (браузер Опера VPN), зашел по ссылке от gameleonteam на tigergamming, открыл страницу регистрации и попытался ее заполнить. 1. Не вводится Код страны, при заполнении формы телефона. В ручную невозможно, а выпадающее меню пустое. 2. Не вводятся данные даты рождения, выпадающее меню пустое. 3. При нажатии на желтую клавишу Create Account, она меняет цвет на красный и ничего не происходит. Я новичок в покере. Что я не так делаю?
на скрине видно, что всплывающее окно вроде заблокировано, мб в этом проблема (крест на синем фоне) и если ты заходишь через VPN, может он определяет страну сам и не даёт сменить
Хотел зарегистрироваться на Tigergamming, но не получилось. Все делал по инструкции: почистил куки (браузер Опера VPN), зашел по ссылке от gameleonteam на tigergamming, открыл страницу регистрации и попытался ее заполнить. 1. Не вводится Код страны, при заполнении формы телефона. В ручную невозможно, а выпадающее меню пустое. 2. Не вводятся данные даты рождения, выпадающее меню пустое. 3. При нажатии на желтую клавишу Create Account, она меняет цвет на красный и ничего не происходит. Я новичок в покере. Что я не так делаю?
В первую очередь обнови браузер если не последний, и временно отключи расширения блокирующие рекламу. Если не получится то напиши мне в скайп vkvkrm1986
Здравствуйте! Тоже проблема с регистрацией в руме. Офиц сайт тайгера у меня "заблокирован по требованию роскомнадзора", зарегистрировался по ссылке менеджера, но ссылка которая пришла на почту после регистрации для активации аккаунта точно также заблокирована так как ведет на официальный сайт тайгера. Возможно как то это решить? Или только к саппорту обращаться?