Руслан, написано что у тебя не обновлено какое-то не относящее напрямую к покеру программное обеспечение компьютера. Это может быть например NETFramework. Посоветовал бы проверить всё. И обновить всё что должно обновляться. Вот пост на эту тему (если потребуется): Полезные обновления для OC Windows..
сегодня вроде обновляли что-то? Я теперь не могу зайти без проверки на апдейт, если как раньше жать Close - просто клиент не запускается. Прощай, лейаут ;(
Не могу зайти на свой акк, после ввода пароля просит ввести верификационный код, который должен быть прислан на имэйл, но на почту ничего не приходит. Есть у кого-то такая же проблема? UPD. письмо пришло с большой задержкой
Всем привет) Такая беда не могу второй день зайти в рум, выскакивает окно с сообщением "произошла ошибка, повторите попытку позже", логин и пароль правильный. Подскажите что за беда и что делать?
Сапорт помог разобраться. Когда заходите в рум вводите логин и пароль, выскакивает окно с сообщением "произошла ошибка, повторите попытку позже", надо нажать ОК и снова ввести логин и пароль.
Спасибо, что обратились в отдел поддержки PokerKing.com. При получении ошибки нажмите ОК, после чего введите снова Логин и Пароль и так необходимо повторить несколько раз, пока не войдете в клиент. Наш технический отдел работает над устранением данной ошибки. Приносим наши извинения за причененные неполадки.
0 пользователей 33 гостей - Рекорд: 372 пользователя ( 14 сен 2021 )