Добрый день! Меня зовут Александр, мне 42, работаю инженером в коммунальном хозяйстве, далеко в Сибири). Все началось с онлайн игры "My Lands", про нее рассказал мой приятель и сказал, что там можно играть и получать деньги за это, продавая главный ресурс игры, черный жемчуг. Но сперва его надо добыть, сами понимаете, желающих вагон). Так меня затянуло в браузерные игры, в которых надо "донатить". Затем приятель предложил идею с регистрацией в "Марике" в оффшоре. Так все и началось, то одна БК, то другая, под просмотр слив денег. Со временем мне это надоело и я решил покупать подписки и далее научился ставить фиксированным "флэтом", а не ва-банками). Началось все со "смолов", но БК так и не дали порадоваться хоть какой-то прибыли, как сразу давай устраивать видео проверки, всякие заморозки счета и порезки. Мне помогли завести "дропов", но и с ними я не долго радовался, так как "дроп" оказался не ручной и пришлось быстро спасать хоть какие-то средства. Потом я задумался о том, что есть люди, которые умеют ставить на "биг" рынках. На просторах интернета я узнал, что те кто ставит на "биг" рынках, то у них долго живет аккаунт и нету санкций со стороны БК (не профессиональные), как я был тогда далек отистины. Но как этому научится? Начал просматривать разные ресурсы, телеграмм каналы, ютуб, тестировать какие-то свои идеи и случайно, в телеграмм канал, на который я был подписан, пришло сообщение с видео обзором нового вида статистики для анализа "биг" рынка. Как вы думаете, что это такое было)? Многие наверное догадались-это xG статистика. Все верно, это была она, но не все так просто. Как оказалось, сайтов с xG статистикой тожэ достаточно, какой из них правильный и нужный? Стал искать информацию, какие-то не подходили по восприятию, какие-то из-за не достаточности информации и т.п. Таким образом, я постепенно открыл для себя проект xScore. Продолжение следует...