Всем привет! Меня зовут Дима, мне 18 лет, я живу в прекрасном городе России - Санкт-Петербурге и учусь на втором курсе университета аэрокосмического приборостроения. С покером меня познакомил мой старший брат Вова NeNaZavode, который в дальнейшим будет помогать мне расти по лимитам и способствовать моему обучению. Из теории пока что особо ничего не знаю, но со временем постараюсь прокачать скилл, прилагая к обучению много усилий. Я пока еще не приступил к игре, но уже совсем скоро начну играть. Буду время от времени выкладывать раздачи и результаты своего обучения.
Привет, Дима! Здорово, когда старший брат тоже играет в покер! <br>Есть у кого учиться, на кого ровняться и спросить совета. Так же советы<br>можешь спрашивать у участников форума, все ребята отзывчивые, помогут.<br>Думаю, что Владимир уже показывал просторы нашего форума, но все же дам несколько полезных ссылок на нашем форуме.<br>Правила форума<br>FAQ форума.<br>Обсуждение и оценка рук.<br>Удачи тебе и ждем красивых графиков ;)
После неплохого начала, пошла череда косяков и неудач, но я не расстраиваюсь и продолжаю учиться, делать работу над ошибками, смотреть воды, чтобы было меньше необдуманных действий и отморозок)<br>График за 4 дня:<br>
Привет!<br>ФР никогда не играл,но там я скорее за фолд префлоп,можем не хило попасть под доминацию от флешей и стритов старших.<br>По тому как сыграно,то пас по терну окей.<br>Апд. Хотя сейчас посмотрел что это бб рейзил и таким размером,то я за колл,по улицам тогда бы также сыграл.
Профит за 5 дней: [color=#008000]5,73$[color=#000000]. Вернулся в начало)<br>График за сегодняшний день:<br>[url=/upload/forum/f31/f3168d7fe140c9188a564b242b065723.01]
Сегодня подключал к нл2, столы нл4, особой разницы не чувствовал, фиши такие же)<br>Отыграл в целом неплохо, но ,в конце сессии, переезд маньяка закончил мой день в минус.(от греха подальше закрыл покер, т.к. словил тильта) Главное по ЕВ в плюс <br>Профит: -1,34$<br>График за сегодняшний день:<br>13.01.16.png