Всем привет!<br>Мое имя Костя. Многие форумчане со мной уже знакомы <br>С покером знаком давно, профессионально им занимаюсь около 4 лет.<br>Играл почти во все дисциплины, наибольших успехов добился играя кеш. Играл почти во всех сетях. В последнее время играю в пати и немного в тайгере. Говорят, что после перехода ПКР в сеть микрогейминг там прибавилось фишей, поэтому зарегистрировался 2 дня назад еще и в руме Red Star сеть микрогейминг, посмотрим, что и как там <br>Основные играемые лимиты нл100-400, крайне редко могу пойти на лимиты выше за жирными фишами ^^ <br>Добро пожаловать в мой блог, буду рад общению
Вот это поворот! Добро пожаловать в сферу самовыражения, литературных изысков, гротеска фантазий, интеллектуальных баталий, тонкого слога и витиеватого пера!<br>Желаю +EV автору сего замечательного (я надеюсь) блога!<br>
Костя, привет!!! Поздравляю с открытием блога! Будем следить.<br>Как ты смотришь на то, чтобы ссылка на твой блог была у тебя в подписи? <br>Удачи тебе!!! 45565545
Приходя после работы я поигрывал иногда в покер, заливая деп за депом, было это 4.5 года назад. Потом как-то списался с Артемом в вк, он мне дал несколько советов по обучению и вкратце объяснил,что такое покер. На тот момент у меня было в одном из румов 52 цента, с тех пор я больше никогда не вносил депозитов в покер-румы из "внепокерных" денег и спустя 3 месяца уволился с работы.<br>Вот так вот началась моя покерная карьера <br>Продолжение следует...
Спустя 3 месяца я конечно же еще не зарабатывал покером большие суммы, но я увидел в покере огромные перспективы, и увольняясь с работы я ни капли не сомневался в правильности своего выбора. В то время, я работал в Москве менеджером в интернет-магазине и имел относительно неплохой доход, и кое-какие перспективы тоже были) При увольнении с работы я играл снг с би до 5$, если мне не изменяет память <br>Сегодня перечитывал блоги ребят, которые давно не отписывались в них, интересно, как у кого обстоят дела)