Цитата | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Цитата |
---|
Возник вопрос. Предположим я хочу использовать распределение xG по зонам удара и, скажем, по времени с начала матча в одной модели. Как мне два эти распределения соединить в одно? Если бы были изначальные данные, т.е. таблица со всеми ударами команды с присвоенными им xG, таймингами, зонами итп, все было бы просто. Но их нет, к сожалению, поэтому интересно как с этим справиться, или хотя бы как можно это приблизительно оценить. |
Посмотрел твой генератор. Это большой шаг) Если уже сейчас у вас появляются такие мысли то значит наши выпуски точно не прошли зря. Что нужно исправить?
1. Твои подсчеты строятся на рейтинге силы атаки, нужно обязательно добавить и рейтинг защиты, забей что на андерстате их сейчас нет, мы выведем все нужные данные для пользователей у себя.
2. Разделение на зоны это правильный шаг, но не до конца. Вместо зон лучше взять тяжесть ударов. Т.е. смотри, в 6-ом видео мы расскажем о том что удары с маленькой вероятностью, хуже чем удары с большой, т.е. 12 ударов по 5% на дистанции дадут столько же голов сколько и 1 удар с вероятностью 60%, но при этом если столкнуть 2 команды, одна бьет 12 ударов с 5% вероятностью а вторая лишь 1 но с 60% то как не странно вторая выиграет матчей больше. Из-за чего это все ты как раз и объяснил страницей ранее. Так вот во всем этом "парадоксе" грань после которой удары начинают так скажем "деградировать" проходит на отметке 50%, т.е. удары с вероятностью ниже 50% "деградируют", а удары с вероятностью выше 50% наоборот более выгодны на дистанции. При чем по понятным причинам все происходит зеркально, т.е. насколько больше удар с силой 60% приносит побед настолько же хуже удар с 40% приносит побед. Так вот вместо зон лучше разбивать на тяжесть удара, опять же этих данных по-моему нет на андерстате, но мы все это выведем.
Есть еще 1 пункт, но он тяжелее, поэтому давай начнем с этих двух) Если сможешь построить скидывай)
0 пользователей 62 гостей - Рекорд: 372 пользователя ( 14 сен 2021 )