Привет, меня зовут Орест. Я являюсь программистом, интересуюсь ставками. Пытаюсь применить свои профессиональные навыки программирования в беттинге. Последнее время даже получается зарабатывать на ставках. Также вы можете знать меня из стримов на xScore, где я частенько принимал участие вместе с Алексом. В этом блоге вы можете ознакомиться с моими мыслями, успехами и провалами.
Скоро стартует новый сезон, на него я возлагаю большие надежды. В нем я начну ставить по 100-150+ евро на ставку, что раньше для меня было просто невообразимой суммой. В этом сезоне планирую выйти на качественно другой уровень. Планирую начать ставить не только на открытие, изучить нюансы беттинга в лайве, автоматизировать ставки через asianodds и многое другое. Все это попытаюсь освещать тут. Подписуйтесь, жмите колокольчик если интересно!
Виктор, шансов на это мало) Орест слишком суеверен Сашу можно уломать на такое, Ореста вряд ли. Но открою секрет, завтра будет стрим, на нем ребята покажут свои результаты за июнь/июль.
Артем, отличная новость, обязательно буду смотреть. Парни установили планку 5000$ за месяц, надеюсь побьют свой же рекорд и побьют быстро, ну а мы основываясь в том числе и на их опыте и знаниях постараемся приблизиться к их результатам ) про обогнать пока рано говорить )
Орест, привет. Пожелание успехов это само собой ) подскажи, собираешь публиковать здесь свои результаты за неделю/месяц?
Привет, постараюсь. Но не очень часто буду это делать. Результаты - не очень интересная тема, не хочу превращать топик в набор скринов. Буду стараться чем-то более интересным заполнять пространство.
Вчера получился достаточно содержательный стрим. Наверное, получили максимальное количество вопросов за все время проведения таких форматов. Всем спасибо за участия и за вопросы.
Да, стрим вышел очень хорошим. Ты говорил, что машинное обучение сейчас изучаешь и планируешь применять это в своих стратегиях. Новые стратегии построены с применением этих знаний?